Главная | Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта

Поисковый, или SEO-аудит сайта — это полный анализ сайта, в ходе которого выясняется, насколько ваш сайт соответствует всем необходимым требованиям поисковых систем.

Этапы работы поискового аудита: 

  1. Детальный анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем
  2. Сбор и анализ полученных данных
  3. Составление подробного отчета, рекомендаций и методов их устранения.

Для чего вашему сайту нужно соответствовать всем требованиям поисковых систем?

Логика тут проста и понятна. Чтобы ваш сайт приносил прибыль, на него должны приходить посетители. Чтобы на ваш сайт приходили посетители - их необходимо каким-то образом привлечь. Для привлечения существует множество инструментов, таких, как контекстная реклама, баннерная реклама или поисковая оптимизация. SEO-аудит помогает оценить, насколько сайт готов к продвижению в поисковых системах.

Поисковые системы (Яндекс, Google и другие) используют ряд алгоритмов для ранжирования сайтов при запросах пользователей. Так как в Интернете находится очень большое количество интернет-ресурсов, главной задачей поисковых машин является правильная их сортировка. Это нужно для того, чтобы отобрать наиболее интересные, по мнению поисковой системы и наиболее релевантные запросам пользователей.

Поисковики в лице крупных компаний постоянно стремятся изучать предпочтения пользователей, их вкусы, а также исследовать поведенческие факторы. Это помогает им правильно ранжировать по различным показателям поисковую выдачу.

Например, при запросе в Яндекс - «Линолеум», поисковая система выдаст сайты, которые занимаются продажей либо монтажом линолеума. Согласно своим внутренним требованиям, поисковая машина сортирует сайты, отсеивая лишние, и понижая в выдаче те, которые не попадают под нужные параметры. Таким образом, если ваш сайт не соответствует необходимым критериям, он может никогда самостоятельно не попасть в выдачу, и на него не смогут попасть ваши потенциальные покупатели.

Поисковые системы принадлежат различным коммерческим компаниям, поэтому у всех поисковых машин есть свои индивидуальные особенности по требованиям к сайтам. Конечно, в общем они очень схожи, но есть и свои отличия по требованиям.

В первую очередь, поисковые системы уделяют внимание контенту. Основные показатели — это уникальность текста и размер статей, а также наполненность статей ключевыми словами. Статьи, которые скопированы с других ресурсов в интернете, поисковая система практически полностью игнорирует, и сайты с подобным контентом занижаются в выдаче.

Другим важным показателем, учитываемым поисковыми роботами, является количество внешних ссылок на ваш ресурс. Чем больше "уважаемых" сайтов на него ссылается, тем выше они будут ранжироваться.

Существует также много других требований, которые необходимо соблюдать при наполнении и ведении сайта. Как по содержимому сайта, так и техническим требованиям.

Поисковый аудит позволяет выявить многие недостатки и недоработки, которые не были замечены в ходе работ над сайтом.

Seo-аудит может выполнятся на следующих этапах работы:

  1. Для нового сайта. При создании сайта и сразу после запуска проекта поисковый аудит позволяет понять, что необходимо доработать в сайте. Это необходимо для того, чтобы в ходе дальнейшего продвижения достичь желаемой отдачи от сайта максимально БЫСТРО.
  2. После продолжительной работы ресурса. Чем отличен этот аудит от первого? Тем, что в этом случае приходится учитывать реальные показатели сайта на сегодняшний момент, его посещаемость, удобство и соответствия всем требованиям. На основании отчета можно сказать, какие ошибки были допущены в ходе предыдущей поисковой оптимизации, и что нужно, чтобы исправить все недоработки. Часто бывает, что в этом случае нужно значительно больше времени, чтобы достичь нужных показателей, если работы велись не правильно.

Как в случае с любым реальным бизнесом, тщательный поисковый аудит позволяет правильно оценить показатели. Это поможет понять реальную ситуацию по качеству поисковой оптимизации на вашем сайте и оценить, сколько требуется времени для того, чтобы достичь более высоких результатов.

 

Яндекс.Метрика