Главная | Медицинский маркетинг

Медицинский маркетинг

Чем медицинский маркетинг отличается от обычного маркетинга? 

  1. Первое - в нем ключевое звено ваши клиенты → пациенты
  2. Второе - психология пациента отличается в корне от других сфер, относительно этого выстраиваются все бизнес-процессы
  3. Третье - забота о пациенте лежит в основе всего уникального подхода
  4. Четвертое - обычная реклама не будет эффективно работать на обычных пациентов мед.клиник

Медицинский маркетинг - это особый подход к построению бизнеса, в который закладываются необходимые инструменты для привлечения, работы с репутацией клиники, новыми и повторными пациентами и многое другое. 

Основное отличие от других сфер, что в основе нашего подхода часто лежит не полностью сформированная услуга, а не конкретный товар или определенный фиксированный набор услуг. Клиент часто не до конца может понять, что конкретно ему нужно или необходимо в сфере медицины. И вопрос может решить только специалист конкретного профиля - врач, доктор или медицинский специалист. 

В основе всего маркетинга - доверие клиента. Без доверия нет продажи.

Что включает в себя медицинский маркетинг

  • Сайт и онлайн-площадка
  • SMM
  • Работа c базой клиентов - CRM
  • Работа с репутацией бренда - клиники
  • Автоматизация маркетинга внутри клиники и построение отдела маркетинга
  • Реклама - онлайн, оффлайн
  • Анализ конкурентов, стратегия продвижения, отстройка от конкурентов
  • Аналитика и анализ работы
  • Аудит бизнеса, рекламы, продвижения - выявление узких мест и проблем
  • Работа с администраторами, продажи