Главная | Привлечение пациентов

Привлечение пациентов

Почему нужно всегда привлекать новых пациентов? 

В условиях растущей и высокой конкуренции всегда нужно думать наперед и помнить, что естественный поток пациентов, может рано или поздно иссякнуть и в моменте будет поздно хвататься и переделывать систему привлечения в вашу клинику. Поэтому нужно думать о клиенто-потоке заранее. 

Растущий рынок не всегда говорит о том, что количество клиентов на нем растет. И банальное повышение конкуренции рядом с вами вызовет снижение клиентов у вас.

Поэтому, нужно заранее выстраивать стабильную систему привлечения клиентов на будущее, всегда идти немного с опережением, в рост.

Чем новые (первичные) пациенты отличаются от старых (вторичные)

Вторичные пациенты - это основной доход любой клиники, таких клиентов не нужно уговаривать, убеждать. Они приходят, вы занимаетесь лечением без лишних затрат на рекламу маркетинг. 

Первичные пациенты уже другие. Каждый пациент обходится дороже, его сложнее и дольше привлечь. Только отлаженная система маркетинга, рекламы, мотивации клиента и его удержание смогут эффективно приносить прибыль. Задача - перевести первичного пациента во вторичного и работать с ним на постоянной основе.

Какие источники привлечения клиентов используются? 

Систем привлечение несколько и основные каналы это:

  1. Сайт, посадочные страницы
  2. Продающие тексты и контент
  3. Поисковая оптимизация (SEO)
  4. Контекстная и таргетированная реклама
  5. Социальные сети (SMM)
  6. Агрегаторы
  7. Системы отзывов, которые помогают определяться с выбором
  8. Справочные и ГЕО сервисы (Яндекс, 2ГИС)
  9. Партнерские программы

Кто важнее новый или старый пациент? 

Обе категории важны, но следует помнить, что самый ценный клиент - это ваш постоянный пациент, от которого приходят по рекомендациям. Первичный клиент сегодня - это вторичный и постоянный завтра. Клиники, которые живут только на первичных клиентах долго не работают. В таких случаях сразу видны проблемы с удержанием, сервисом или качеством лечения. 

Задумайтесь сами - Почему ваши клиенты не приходят второй раз?

Чем пациент в медицинский центр отличается от любого другого клиента?

Стоимость услуги в медицине, как правило не фиксированная и достаточно трудно оценить конечную стоимость услуги. Помимо этого есть масса других факторов помимо цены, такие как:

  • Кто оказывает услуги? (Какой врач, кто он, как  он работает с пациентами?)
  • Уровень сервиса (Часто бывает, пациенты меняют клинику именно из-за сервиса, раздражают администраторы, плохое обслуживание и т.д.)
  • Качество услуг
  • Забота о здоровье пациента (реальная, которую ощущают пациенты клиники)

Пациент отличается от любого другого клиента тем, что вынужден принимать решение о визите на основании многих факторов, далеко не только цены. В других сферах бизнеса цену на товар или услугу легко измерить, сравнить и выбрать там где ближе купить, дешевле или быстрее. 

А в плане медицины принятие решения может затянуться до полугода в поисках своей клиники или своего врача. Стоит помнить об этом. 

Привлечение пациентов в медицинский центр это важная и ключевая задача маркетинга в медицине, мы занимаемся привлечением и выстраиванием системы маркетинга в медицинских организациях с 2014 года. 

Записаться на консультацию и разбор можно по телефону или через форму обратной связи.