Аудит медицинского бизнеса
Перед началом любой работы обязательно проводится аудит.
Зачем нужен аудит?
Аудит медицинского бизнеса - это скрининг-анализ работы клиники для фиксирования стартовых условий продвижения. Далеко не всегда владелец клиники знает все проблемы своего бизнеса и может объективно их назвать. Для этого и делается аудит того или иного направления.
Простой пример: администраторы утверждают, что хорошо обрабатывают звонки и входящие заявки. Простейший аудит звонков через колл-трекинг позволяет выявить 30-40% обработки обращений с ошибками и улучшить запись. В некоторых случаях приводит к смене администраторов на более эффективных.
Основная задача - дать понять владельцу клиники, что мы имеет на текущий момент. Только в сравнении можно получить конкретные результаты работы и замерить эффективность продвижения.
Какие виды аудита проводятся:
- Бесплатный, стартовый аудит - основные показатели работы
- Аудит администраторов и обработки звонков, записей, эффективность администраторов
- Аудит финансовой составляющей клиники. Поиск узких мест, утечки финансов.
- Аудит существующего маркетинга и рекламы
- Аудит сайта на качество поисковой оптимизации
- Аудит сайта на соответствия мед.требованиям
- Аудит CRM и МИС
- Аудит репутации и сравнение с конкурентами
- Аудит клиники глазами пациента
Все виды аудитов дают массу информации для размышления и внесения стратегических изменений в работу клиники.
Запишитесь на бесплатный аудит вашей клиники. Будем полезны 100%