Главная | Аудит медицинского бизнеса

Аудит медицинского бизнеса

Перед началом любой работы обязательно проводится аудит. 

Зачем нужен аудит? 
Аудит медицинского бизнеса - это скрининг-анализ работы клиники для фиксирования стартовых условий продвижения. Далеко не всегда владелец клиники знает все проблемы своего бизнеса и может объективно их назвать. Для этого и делается аудит того или иного направления. 

Простой пример: администраторы утверждают, что хорошо обрабатывают звонки и входящие заявки. Простейший аудит звонков через колл-трекинг позволяет выявить 30-40% обработки обращений с ошибками и улучшить запись. В некоторых случаях приводит к смене администраторов на более эффективных. 

Основная задача - дать понять владельцу клиники, что мы имеет на текущий момент. Только в сравнении можно получить конкретные результаты работы и замерить эффективность продвижения. 

Какие виды аудита проводятся: 

  • Бесплатный, стартовый аудит - основные показатели работы
  • Аудит администраторов и обработки звонков, записей, эффективность администраторов
  • Аудит финансовой составляющей клиники. Поиск узких мест, утечки финансов.
  • Аудит существующего маркетинга и рекламы
  • Аудит сайта на качество поисковой оптимизации
  • Аудит сайта на соответствия мед.требованиям
  • Аудит CRM и МИС
  • Аудит репутации и сравнение с конкурентами
  • Аудит клиники глазами пациента

Все виды аудитов дают массу информации для размышления и внесения стратегических изменений в работу клиники. 
Запишитесь на бесплатный аудит вашей клиники. Будем полезны 100%