Работа с репутацией клиники
Что такое репутация клиники?
Репутация - этот отображение качества вашей работы в глазах ваших пациентов. Современные сервисы отзывов позволяют показать достаточно объективный уровень любой клиники или учреждения за счет отзывов обычных пациентов. По отзывам можно сделать многие выводы очевидные и не очень.
Например такие:
- На сколько качественные услуги оказывает клиника
- Какой уровень сервиса
- Уровень стоимости и целевая аудитория
- Как клиника работает с пациентами и с негативом
- Общий уровень заботы о своей репутации и клиентах
Репутация медицинской клиники или стоматологии в условиях большой конкуренции является одним из ключевых факторов, который влияет на выбор пациентов.
Как репутация влияет на решение пациентов?
Как влияет репутация на выбор пациентом клиники? Напрямую. Пациент сравнивает ваш рейтинг с конкурентами, параллельно оценивая другие критерии выбора и принимает для себя решение.
Путь клиента от проблемы до решения
Как правило, если клиент еще не принял решение, будь это прямая рекомендация или направление, начинается выбор клиники по вторичным показателям, таким как общий рейтинг, отзывы, врачи, стоимость услуг и т.д. Чтение пациентом отзывов о клинике занимает достаточно высокое место при выборе и может сигнализировать о многих проблемах внутри клиники и работе с пациентами. Уже определившись с клиникой и подкрепив данные отзывами о клинике или специалисте пациент идет записываться на прем.
Как мы работаем с репутацией?
Репутационный фактор это один из основ успешного маркетинга клиники в целом. Любой анализ и аудит начинается с аналитики отзывов и принципов работы с ними. Как с положительными так и отрицательными. При работе с отзывами мы используем свои уникальные наработки для сохранения репутации и увеличения ее, состоящий из порядка 8 этапов.
Когда нужно начинать работать с репутацией компании?
О репутации клиники нужно забоится с самого открытия и всю последующую работу. На практике, один негативный отзыв может отвернуть от вас больше первичных клиентов, чем привлечь реклама за определённый период работы.
Какие инструменты используются при работе с репутацией клиники?
Инструменты для работы самые распространённые и ключевые:
- Яндекс карты
- Google карты
- 2ГИС
- Сервис Продокторов
- Сервис Напоправку
- Сбор отзывов с клиентов в клинике
- Сбор и запись видео-отзывов клиентов
И другие.
Запишитесь на бесплатную консультацию и разбор вашего маркетинга.