Главная | Маркетинг для косметологии

Маркетинг для косметологии

Основные возможности маркетинга для косметологии:

  • Маркетинг для косметологии позволяет увеличить количество первичных пациентов
  • Удержать вторичных или вернуть их обратно в клинику, если "они потерялись"
  • Увеличить средний чек косметологии
  • Продавать эффективно услуги, которые менее пользуются спросом
  • Улучшить рейтинг клиники и увеличить видимость в глазах потенциальных клиентов
  • Сделать "сложные услуги" более понятными и доступными
  • Увеличить оборот клиники

Какие инструменты используются для маркетинга в косметологии?

1. CRM - система для работа с пациентами - система управления клиентами должна быть ориентирована на автоматизация и включать следующие модули:

  • Полная информация о клиенте с момента его первого обращения
  • Возможность выгрузить статистику по приходам, оплатам, среднему чеку, источникам
  • Выгрузка сегментов по датам визитов, средним чеками
  • Возможность интеграции записи с агрегаторами (Продокторов, НаПоправку и другие)
  • Загрузка прайса и интеграция с сервисами
  • Автоматическое заполнение и распечатка документов из программы