Главная | Маркетинг для стоматологической клиники

Маркетинг для стоматологической клиники

В чем основная задача медицинского маркетинга? 

Задача маркетинга для стоматологий и медицины - формирование доверия потенциальных пациентов с целью привлечь их в клинику на лечение и другие процедуры. Медицинский маркетинг позволяет по особому взглянуть на лечение глазами пациентов, сделать более привлекательным компанию или клинику в глазах клиента. 

Медицинский маркетинг отвечает на основные вопросы: 

  1. Как выделиться на фоне конкурентов - дифференцирование на уникальной или более привлекательной услуге
  2. Как понять своего целевого клиента и сосредоточиться на нем
  3. Как создать систему внутри клиники, чтобы все работало в одной связке: "клиент-администратор-врач". 

Новые пациенты для медицинского центра

Откуда берутся новые клиенты для стоматологии?

Основных каналов несколько, это: 

  • "Сарафанное радио" или рекомендательные технологии, когда один пациент рекомендует другому
  • Поток на специалиста (на известного врача в клинике)
  • Гео-сервисы - 2гис и другие
  • Медицинские агрегаторы - Продокторов, Напоправку,, Докдок и другие
  • Поисковых трафик через сайт (SEO)
  • Платный трафик через сайт (ЯндексДирект)
  • Соц.сети включая таргетированную рекламу
  • Другие источники

Как понять, что маркетинг работает?

Чтобы оценить работу маркетинга, нужна аналитика, без аналитики все данные смешиваются и реальной картины уже не видно. 

Аналитика маркетинга позволяет сказать следующее:

  • Какая реклама работает, а какая нет
  • Какие каналы эффективнее, какие менее
  • Какие предложения работают, а какие нет
  • Стоимость нового клиента из определенного канала продаж
  • Окупаемость рекламы и инвестиций в рекламу (ROMI)
  • Эффективность администратора и качество обработки входящих звонков
  • Кол-во первичны/вторичных пациентов
  • И много других метрик.

Без этих базовых показателей крайне трудно оценить эфФективность рекламы и планировать вложения в рекламу.

Для начала работы нужно провести аналитику вашего медицинского бизнеса и выработать стратегию продвижения. 

К сожалению, не все услуги эффективно продвигаются в рекламе и нужно стратегически определять нужные направления для работы.

Записаться на консультацию можно по телефону или через форму обратной связи.