Маркетинг для косметологии
Основные возможности маркетинга для косметологии:
- Маркетинг для косметологии позволяет увеличить количество первичных пациентов
- Удержать вторичных или вернуть их обратно в клинику, если "они потерялись"
- Увеличить средний чек косметологии
- Продавать эффективно услуги, которые менее пользуются спросом
- Улучшить рейтинг клиники и увеличить видимость в глазах потенциальных клиентов
- Сделать "сложные услуги" более понятными и доступными
- Увеличить оборот клиники
Какие инструменты используются для маркетинга в косметологии?
1. CRM - система для работа с пациентами - система управления клиентами должна быть ориентирована на автоматизация и включать следующие модули:
- Полная информация о клиенте с момента его первого обращения
- Возможность выгрузить статистику по приходам, оплатам, среднему чеку, источникам
- Выгрузка сегментов по датам визитов, средним чеками
- Возможность интеграции записи с агрегаторами (Продокторов, НаПоправку и другие)
- Загрузка прайса и интеграция с сервисами
- Автоматическое заполнение и распечатка документов из программы