Главная | Работают ли отзывы для стоматологии?

Работают ли отзывы для стоматологии?

Пожалуй одним из самых эффективных способов продвижения является сбор отзывов от «живых» пациентов. Но есть одно существенное «НО».

Отзывы должны быть настоящими, не придуманными. А быть реальным опытом пережитым пациентом в вашей клинике.

В этом случае и пациенту легче рассказывать об этом и читать такой отзыв приятнее.

Как отличить реальный отзыв от вымышленного?
Тут все несколько сложнее, чем кажется, но отличить все же можно.

Реальные отзывы обычно:

  • Достаточно развернутые, привязаны к реальным событиям, датам и к конкретному лечению
  • Упоминается конкретный лечащий врач и описывается именно ситуация с этим врачом
  • Ничего не бывает идеально и только реальный пациент может даже в хорошем отзыве упомянуть про недостатки в мягкой форме и посоветовать улучшить что-либо
  • Настоящие отзывы достаточно эмоциональны и пациенты часто хвалят врачей, персонал за какие-то конкретные действия, а не просто «Все идеально».
  • Пациенты тоже люди и допускают ошибки, опечатки. Часто отзывы написаны с ошибками, это говорит о том, что был акцент именно на эмоциональный, а не выверенный текст.

Ненастоящие же отзывы

  • Как правило без конкретики
  • Короткие, не содержат деталей. Что «Все идеально»
  • Стиль написания одинаковый для многих отзывов, одинаковые опечатки, орфография и т.д.
  • Такие отзывы, как правило остаются без ответа, так как клинике нет смыла отвечать на «пустые» отзывы.

Гораздо приятнее получать настоящие отзывы, за которые хочется поблагодарить пациента и сделать подарок на следующем приеме.

Виды отзывов

  1. Отзыв написанный собственноручно в книге отзывов или на листе бумаги - такие отзывы выглядят достаточно правдоподобно и воспринимаются другими пациентами, как настоящие.
  2. Видео-отзыв - самый труднособираемый и в то же время самый эффективный способ показать, что ваши пациенты настоящие люди.
  3. Отзыв онлайн на сайте или на отзовиках, таких как: 2gis, Flamp, Yandex и Google карты. Такие отзывы самые распространенные и в то же время вызывают меньше доверия, так как подделать их легко и требуется время чтобы собрать качественные отзывы от пациентов. Данные отзывы также собирают общий рейтинг клиники, который может варьироваться от 1 до 5.

Отзывы - это один из относительно недорогих, но эффективных методов продвижения клиники. Метод достаточно рабочий и перспективный, но требует особого внимания и реакции на негативные комментарии ваших клиентов. Требует временных затрат и усилий всего персонала.

Занимайтесь Вашими пациентами и они сами захотят вам оставить положительные отзывы!

Яндекс.Метрика