Главная | Медицинский маркетинг

Медицинский маркетинг

Маркетинг для медицинского центра широкого профиля

Что дает медицинский маркетинг для продвижения бизнеса? 

  1. Клиентов - новых, старых
  2. Узнаваемость/запоминаемость 
  3. Увеличивает оборот клиники
  4. Выстраивает внутреннюю структуру клиники
  5. Дает стабильность в работе

Какую стабильность дает маркетинг для клиник и владельцев медицинского бизнеса? 

В первую очередь маркетинг - это предсказуемый результат и стабильный рост оборота клиники. Что дает собственнику спокойствие и прогнозируемость бизнеса на годы вперед.

За счет выстроенной системы идет стабильный приток пациентов, что позволяет планировать работу на месяцы вперед независимо от сезонности спроса. Т.е. В низкий сезон, когда первичных пациентов ожидаемо меньше, вы работаете за счет наработанных клиентов.

Внутренняя система управления работает, как отлаженный механизм без сбоев и просадок по кадрам. Каждый занимается своей работой и отвечает на нужную область. Речь идет о система маркетинга в связке с администраторами, управляющим, врачами и маркетологом

Все каналы маркетинга оперативно задействованы и используются на 100% по мере планирования рекламного бюджета. И весь процесс движется согласно разработанного плана продвижения с горизонтом планирования на 0,5-1 год.

Административный отдел - или проще администраторы на рецепешн. Один из важнейших этапов работы с первичными клиентами. 

Функции отдела

  • Прием, обработка входящих звонков - первичных, вторичных, запись, консультации, онлайн-консультации, продажи услуг
  • Административная работа, запись пациентов, оформление документации, выдача документов, координация пациентов внутри клиники
  • Старший администратор управляет внутренней системой и подготовкой отчетности по эффективности отдела в целом

Сферы медицинского центра для работы с маркетингом:

Какая ниша нуждается для маркетингового исследования и проработки перед привлечением пациентов.

Чем эффективнее выстроен маркетинг, тем более продуктивнее будет привлечение. 

На деле это означает, что за привлечение определенного количества пациентов потребуется меньший бюджет при правильной системе маркетинга.

Какие ниши медицины мы эффективно продвигаем

  • Гинекология
  • Терапия
  • Гастроэнтерология
  • Кардиология
  • Урология
  • Хирургия (в том числе - Пластическая хирургия)
  • Лабораторные анализы
  • Эндоскопия
  • Эндокринология
  • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
  • и другие

Какой рекламный бюджет нужен для привлечения новых клиентов в клинику

Как правило, чем конкурентнее ниша, тем больше конкуренция в данной сфере и выше бюджеты на привлечение пациентов. Из этого вывод - что нужно более тщательно подходить к построение маркетинга и более эффективного использования рекламного бюджета. 

Перед продвижением той или иной ниши обязательно проводится конкурентное исследования для составления медиаплана и бюджета на определенный период. Продвижение можно начинать с небольшой суммы порядка 20 000 руб. на направление, методом А-Б тестов и выявления наиболее эффективных каналов. 

Важно правильно провести тестирование, получить обратную связь от врачей, администраторов, посчитать стоимость обращение, ROMI (окупаемость маркетинга и отдельных инструментов). При таком построении работы владельцу клиники становится понятна окупаемость вложений и эффективность системы маркетинга в целом. Мы занимаемся выстраиваем системы привлечения клиентов и маркетинга в общей медицине с 2016 года. 

Если вам интересно привлечение новых пациентов и выстраивание стабильной системы маркетинга в вашей компании, свяжитесь с нами для получения бесплатного аудита вашей клиники и получения предложения по продвижению.