Обучение администраторов для медицинского центра
Зачем администратору обучение?
Каждый сотрудник нуждается в обучении и знании стандартов медицинского учреждения. Иначе, сотрудник работает "по наитию" и сам придумывает для себя некие стандарты и правила, которые могут в корне отличатся от принятых и необходимых для какого либо медицинского центра.
Какие стандарты и вопросы могут быть упущены без регламента и обучения?
Приведем самые простые примеры:
- Форма одежды
- Распорядок рабочего дня, планирование времени дня администратора
- Скрипты общения с новыми клиентами
- Скрипты ответа на входящие обращения через звонки/онлайн обращения
- Регламенты времени ответа на входящие обращения
- Знания по областям и возможности консультирования
- Ошибки в работе с CRM и ведения базы клиентов (для получения достоверных статистических данных)
- Неправильное ведение финансового учета
- Регламенты общения с текущими пациентами
Чем администратор медицинского центра отличается от любого другого направления?
Клиника - это в первую очередь медицинская организация и в этом случае нужно понимать психологию пациента и как правильно работать с пациентами. Психология клиента строится на доверии к клинике, врачу, персоналу. Если на этапе первого взаимодействия контакт с пациентом не будет установлен, то велика вероятность потерять клиента в самом начале.
Администратор должен проявлять заинтересованность в клиенте, стараться помочь и максимально быстро решить любую проблему клиента. Пациенты всегда чувствуют заинтересованность любого сотрудника в помощи и это оказывает огромное влияние на конечное решение клиента в выборе клиники или плана лечения.
Функции и задачи администратора медицинского центра или стоматологии
Администратор - это связующее звено между пациентом и врачом. Базовые функции администратора по этапам:
- Фиксация и обработка входящего обращения
- Консультирование и запись на прием
- Приход пациента и оформление документации
- Доведение пациента "до кресла"
- Оплата и оформление лечения или приема
- Запись на следующую процедуру
- Подтверждение следующего приема
Администратор должен знать и уметь:
- Знать услуги клиники или центра и уметь доходчиво и понятно обьяснить суть
- Рассказать о клинике, преимуществах, врачах, достижениях
- Знать основные цены на услуги и иметь возможность быстро сделать предварительный расчёт стоимости
- Уметь "читать клиента", предложить нужные услуги еще до вопроса клиента
- Знать и применять сервисные услуги внутри клиники "кофе, чай и тд."
- Быть вежливым, общительным, ненавязчивым
- Уметь отвечать на сложные или трудные вопросы, например "Почему у вас стоимость выше чем у другой клинике?"
- Уметь эффективно и быстро работать в CRM
- Поддерживать контакт с персоналом и быть в курсе всех актуальных событий
- Быть в курсе маркетинга клиники и иметь возможность разрешать любые вопросы клиентов "почему цена отличается на сайте? Почему акция кончается?"
- Не бояться звонков и общения с пациентами
- и множество других.
Хороший и эффективный администратор это важная единица любого медицинского центра и при отсутствии данного сотрудника или неэффективной работе клиник может терять до 50% новых обращений в клинику.
Наверняка вы много раз слышали такие заявления:
- Администратор не сказал, что мне нужно
- Администратор не проявил заинтересованности
- Администратор не в курсе моего вопроса
- Администратор был занят и не хотел мне помочь
Как раз это и говорит о проблемах в административном персонале и необходимости проведения обучения.
Мы занимаемся выстраиваем системы привлечения клиентов и маркетинга в медицине с 2016 года.
Если вам интересно привлечение новых пациентов и выстраивание стабильной системы маркетинга в вашей компании, свяжитесь с нами для получения бесплатного аудита вашей клиники и получения предложения по продвижению.