Бесплатный аудит медицинского бизнеса
Бесплатный аудит медицинского бизнеса - комплекс мер по предварительному анализу сайта, бизнеса, компании.
Аудит дает наглядную картинку и срез по текущему положению медицинского бизнеса на текущий момент.
Перед проведением работы по продвижению мы всегда проводим несколько аудитов для получения достоверной информации и для информирования заказчика о текущем положении.
Что включает в себя бесплатный аудит
- Рейтинг компании на рынке и сравнение с ближайшими конкурентами (отзывы, рейтинги в гео-сервисах)
- Присутствие в агрегаторах, уровень качества присутствия
- Анализ услуг и качество сервиса глазами стороннего пациента (без погружения)
- Анализ оборота клиники относительно конкуренции
- Анализ сайта на техническое проблемы
- Анализ сайта на тексты, наполнение и визуальную информацию
- Оценка эффективности прошлого продвижения (если таковое было)
- Оценка уровня и качества SMM продвижения
- Как компания взаимодействует со своими пациентами
- Общий уровень удовлетворенности клиентов
- Общая оценка онлайн-присутствия компании
Что дает анализ для владельца или управляющего медицинской клиникой?
- Данный анализ позволяет первично оценить уровень продвижения клиники и необходимых работ по улучшению видимости компании на рынке.
- Дает владельцу клиники непредвзятую оценку стороннего исследования
- Инструменты для улучшения ситуации
В своей работе и проведении анализа мы используем только открытые и доступные всем инструменты. Целью анализа является получение объективной картины без предвзятого отношения.
Мы занимаемся выстраиваем системы привлечения клиентов и маркетинга в общей медицине с 2016 года.
Если вам интересно привлечение новых пациентов и выстраивание стабильной системы маркетинга в вашей компании, свяжитесь с нами для получения бесплатного аудита вашей клиники и получения предложения по продвижению.