Технологии маркетинга
На чем строится основная работа медицинского маркетинга?
Маркетинг - это в первую очередь комплекс работ, которые только в таком варианте дает нужный и прогнозируемый результат.
Почему медицинский маркетинг работает?
В своей работе мы стараемся охватить все стороны вашего бизнеса, узнать потребности, узкие места, выявить точки роста и предложить эффективное решение для роста продаж.
- Нужен понятный и предсказуемый результат?
- Заявки за понятную стоимость?
- Клиенты, которые доходят до клиники и остаются у вас?
Идем в комплексный маркетинг.
Какие инструменты мы используем в работе:
- Сайт, посадочные страницы - как основной инструмент формирования заявок и обращений от потенциальных пациентов
- Социальные сети (SMM) - создание системы продаж через соц.маркетинг
- Агрегаторы (Продокторов, Напоправку, Сберздоровье)
- Карты и Гео-сервисы (Яндекс Карты, 2ГИС, Google maps)
- Отзывы и работа с репутацией
- Работа с администраторами - выстраивание эффективного отдела продаж
- CRM - работа с базой пациентов через МИС
- Реклама (Яндекс Директ, Таргет, баннерная реклама)
- Поисковая оптимизация сайта (SEO)
- Позиционирование (разработка брендбука, фирменного стиля, смена-обновление образа компании)
- Продажи через видео-контент
- Налаженная аналитика через онлайн-сервисы и сбор статистики
Инструментов для привлечения много, но не факт, что нужно использовать все и сразу. Для некоторых ниш важнее одни, для других иные.
Подберем для вас оптимальные и самые эффективные инструменты для привлечения клиентов и повышения оборота клиники.
Запишитесь на индивидуальную консультацию и бесплатный разбор вашей клиники.