Обучение администраторов для медицинского центра
Зачем администратору обучение?
Каждый сотрудник нуждается в обучении и знании стандартов медицинского учреждения. Иначе, сотрудник работает "по наитию" и сам придумывает для себя некие стандарты и правила, которые могут в корне отличатся от принятых и необходимых для какого либо медицинского центра.
Какие стандарты и вопросы могут быть упущены без регламента и обучения?
Приведем самые простые примеры:
- Форма одежды
 - Распорядок рабочего дня, планирование времени дня администратора
 - Скрипты общения с новыми клиентами
 - Скрипты ответа на входящие обращения через звонки/онлайн обращения
 - Регламенты времени ответа на входящие обращения
 - Знания по областям и возможности консультирования
 - Ошибки в работе с CRM и ведения базы клиентов (для получения достоверных статистических данных)
 - Неправильное ведение финансового учета
 - Регламенты общения с текущими пациентами
 
Чем администратор медицинского центра отличается от любого другого направления?
Клиника - это в первую очередь медицинская организация и в этом случае нужно понимать психологию пациента и как правильно работать с пациентами. Психология клиента строится на доверии к клинике, врачу, персоналу. Если на этапе первого взаимодействия контакт с пациентом не будет установлен, то велика вероятность потерять клиента в самом начале.
Администратор должен проявлять заинтересованность в клиенте, стараться помочь и максимально быстро решить любую проблему клиента. Пациенты всегда чувствуют заинтересованность любого сотрудника в помощи и это оказывает огромное влияние на конечное решение клиента в выборе клиники или плана лечения.
Функции и задачи администратора медицинского центра или стоматологии
Администратор - это связующее звено между пациентом и врачом. Базовые функции администратора по этапам:
- Фиксация и обработка входящего обращения
 - Консультирование и запись на прием
 - Приход пациента и оформление документации
 - Доведение пациента "до кресла"
 - Оплата и оформление лечения или приема
 - Запись на следующую процедуру
 - Подтверждение следующего приема
 
Администратор должен знать и уметь:
- Знать услуги клиники или центра и уметь доходчиво и понятно обьяснить суть
 - Рассказать о клинике, преимуществах, врачах, достижениях
 - Знать основные цены на услуги и иметь возможность быстро сделать предварительный расчёт стоимости
 - Уметь "читать клиента", предложить нужные услуги еще до вопроса клиента
 - Знать и применять сервисные услуги внутри клиники "кофе, чай и тд."
 - Быть вежливым, общительным, ненавязчивым
 - Уметь отвечать на сложные или трудные вопросы, например "Почему у вас стоимость выше чем у другой клинике?"
 - Уметь эффективно и быстро работать в CRM
 - Поддерживать контакт с персоналом и быть в курсе всех актуальных событий
 - Быть в курсе маркетинга клиники и иметь возможность разрешать любые вопросы клиентов "почему цена отличается на сайте? Почему акция кончается?"
 - Не бояться звонков и общения с пациентами
 - и множество других.
 
Хороший и эффективный администратор это важная единица любого медицинского центра и при отсутствии данного сотрудника или неэффективной работе клиник может терять до 50% новых обращений в клинику.
Наверняка вы много раз слышали такие заявления:
- Администратор не сказал, что мне нужно
 - Администратор не проявил заинтересованности
 - Администратор не в курсе моего вопроса
 - Администратор был занят и не хотел мне помочь
 
Как раз это и говорит о проблемах в административном персонале и необходимости проведения обучения.
Мы занимаемся выстраиваем системы привлечения клиентов и маркетинга в медицине с 2016 года.
Если вам интересно привлечение новых пациентов и выстраивание стабильной системы маркетинга в вашей компании, свяжитесь с нами для получения бесплатного аудита вашей клиники и получения предложения по продвижению.