Технологии маркетинга
На чем строится основная работа медицинского маркетинга?
Маркетинг - это в первую очередь комплекс работ, которые только в таком варианте дает нужный и прогнозируемый результат.
Почему медицинский маркетинг работает?
В своей работе мы стараемся охватить все стороны вашего бизнеса, узнать потребности, узкие места, выявить точки роста и предложить эффективное решение для роста продаж.
- Нужен понятный и предсказуемый результат?
 - Заявки за понятную стоимость?
 - Клиенты, которые доходят до клиники и остаются у вас?
 
Идем в комплексный маркетинг.
Какие инструменты мы используем в работе:
- Сайт, посадочные страницы - как основной инструмент формирования заявок и обращений от потенциальных пациентов
 - Социальные сети (SMM) - создание системы продаж через соц.маркетинг
 - Агрегаторы (Продокторов, Напоправку, Сберздоровье)
 - Карты и Гео-сервисы (Яндекс Карты, 2ГИС, Google maps)
 - Отзывы и работа с репутацией
 - Работа с администраторами - выстраивание эффективного отдела продаж
 - CRM - работа с базой пациентов через МИС
 - Реклама (Яндекс Директ, Таргет, баннерная реклама)
 - Поисковая оптимизация сайта (SEO)
 - Позиционирование (разработка брендбука, фирменного стиля, смена-обновление образа компании)
 - Продажи через видео-контент
 - Налаженная аналитика через онлайн-сервисы и сбор статистики
 
Инструментов для привлечения много, но не факт, что нужно использовать все и сразу. Для некоторых ниш важнее одни, для других иные.
Подберем для вас оптимальные и самые эффективные инструменты для привлечения клиентов и повышения оборота клиники.
Запишитесь на индивидуальную консультацию и бесплатный разбор вашей клиники.