Главная | Технологии маркетинга

Технологии маркетинга

На чем строится основная работа медицинского маркетинга?

Маркетинг - это в первую очередь комплекс работ, которые только в таком варианте дает нужный и прогнозируемый результат. 

Почему медицинский маркетинг работает?

В своей работе мы стараемся охватить все стороны вашего бизнеса, узнать потребности, узкие места, выявить точки роста и предложить эффективное решение для роста продаж. 

  1. Нужен понятный и предсказуемый результат?
  2. Заявки за понятную стоимость?
  3. Клиенты, которые доходят до клиники и остаются у вас?

Идем в комплексный маркетинг.

Какие инструменты мы используем в работе:

  • Сайт, посадочные страницы - как основной инструмент формирования заявок и обращений от потенциальных пациентов
  • Социальные сети (SMM) - создание системы продаж через соц.маркетинг
  • Агрегаторы (Продокторов, Напоправку, Сберздоровье)
  • Карты и Гео-сервисы (Яндекс Карты, 2ГИС, Google maps)
  • Отзывы и работа с репутацией
  • Работа с администраторами - выстраивание эффективного отдела продаж
  • CRM - работа с базой пациентов через МИС
  • Реклама (Яндекс Директ, Таргет, баннерная реклама)
  • Поисковая оптимизация сайта (SEO)
  • Позиционирование (разработка брендбука, фирменного стиля, смена-обновление образа компании)
  • Продажи через видео-контент
  • Налаженная аналитика через онлайн-сервисы и сбор статистики

Инструментов для привлечения много, но не факт, что нужно использовать все и сразу. Для некоторых ниш важнее одни, для других иные. 

Подберем для вас оптимальные и самые эффективные инструменты для привлечения клиентов и повышения оборота клиники. 

Запишитесь на индивидуальную консультацию и бесплатный разбор вашей клиники.